мои странички

31 December 2012

Рукодельный обмен


УРААААА!!!Совушка в ТОПе в блоге РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР!!!





На моем любимом форуме Форум мамочек Бреста проходил новогодний обмен рукодельными подарками.
В прошлом году  я еще не принимала участие в нем, а вот в этом году не без меня...:-)
Своем адресату я приготовила следующий подарочек.... у меня родилась целая идея....
Сова, мягкая игрушка. Упакована она была в пошитый мешочек с изображениями совушек, прилагалась открытка с совой и еще одна маленькая сова была , украшение для елочки, но я  ее не сфоткала.
Вот что получилось, надеюсь, адресату понравилось..




Попробую принять участие в тематическом задании "Новогодние подарки ручной работы "от блога Разноцветный мир


(И похвастаюсь... вот эту красотищу  подарили мне..) 









5 comments:

  1. Совушка - чудо! Очень понравилась! Спасибо за участие в задании от Разноцветного мира!

    ReplyDelete
  2. Бесподобно!
    С Новым годом!

    ReplyDelete
  3. Подушка -сова - просто потрясающая!
    С Новым годом!!!

    ReplyDelete
  4. Классная!!!! Я за вас))))
    Спасибо, что творите с Разноцветным миром!

    ReplyDelete
  5. очень-очень симпатичная подушка получилась!!

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ReplyDelete