мои странички

18 May 2012

одним дождливым днем..рукодельничали мы дочкой..

Вчера был такой противный холодный дождливый день..бббррр....

Ближе к обеду мы с дочкой переделали кажется уже такую кучу дел...и не знали куда себя деть и чем заняться...
Взяла я баночку от детского чая, которая  уже давно лежала в кладовке и ждала своего часа...
знаю, что это самое простое украшение подобного рода банок..
Но главным было для нас, совместное рукотворчество с дочкой 2.5 лет..

 Ника с удовольствием намазывала банку клеем  ПВА, а я наматывала веревку купленную как-то случайно в хозяйственном магазине еще в Польше....процесс нам очень понравился и вышла  у нас такая баночка для карандашей..
Цветок искусственный  Ника выбирала сама из имеющихся в доме цветов.  Расцветку  выбрала розовую.



Ну и покажу за одно простенький блокнотик..

его я даже не украшала..мне просто понравилась ткань такая, она мягенькая, гладенькая..










No comments:

Post a Comment