мои странички

15 January 2012

С Днем рождения меня..

Сегодня у меня День варенья..
И вчера выпал хороший и ОЧЕНЬ долгожданный снег в нашем городе..
И детям радость и взрослым..
Мы очень долго хотели съездить в Беловежскую пущу в предместье Деда Мороза..
Но с нашей погодой..слякоть..дожди..ну никак не хотелось туда ехать..Очень ждали снег..
И вот дождались!!И поехали именно сегодня   отмечать в пущу мой праздник.
Снег шел всю прогулку..было так весело и классно..Я счастлива..

Покажу сначала мою маленькую новую орхидейку..так хотела..муж подарил..
Ну а дальше немного фоток с прогулки.
Загадали желание у волшебной мельницы.
Это  из сказки "двенадцать месяцев  "   Мужички на полянке. Мой месяц январь-студзень
Это лось  или олень Дедушки мороза.
Мышка ...мой год по восточному календарю..

А еще подарили мне мои любимые конфетки...Обажаю их!!!
сижу..греюсь..пью чай...кайфую..




No comments:

Post a Comment